Цены на крем, мыло, чистящие средства вырастут с 1 апреля. И на чай тоже

Автор 25/03/2015 | 2 Комментариев

Корпорация Unilever, в которую входит уральский концерн «Калина», с 1 апреля резко поднимает цены.
Как сообщает официальный сайт дистрибьюторской компании БХЛ, цены на товары выпускаемой «Калиной» марки «100 рецептов красоты» поднимутся на 2-114%.

Полки с мыльно-рыльными товарами скоро, возможно, опустеют. Фото: "Вечерний Карпинск"

Полки с мыльно-рыльными товарами и бытовой химией  скоро, возможно, опустеют. Фото: «Вечерний Карпинск»

Косметическая марка «Черный жемчуг» подорожает на 5-42%, а «Чистая линия» – от 2% до 56%.
Кремы и скрабы «Бархатные ручки» подорожают до 49%, товары детской марки «Дракоша» подорожают от 33% до 101%, средства для ухода за зубами «Лесной бальзам» подорожают от 4% до 43%. Цена на товары под маркой «Маленькая фея» повысятся от 12% до 34%.

Цены на продукцию «Калины» повышаются в связи с соответствующим решением владельца концерна – корпорации Unilever.

При этом корпорация повышает цены и на многие другие торговые марки, которые она представляет на территории России: Rexona, Lipton, Nivea, Dove, Domestos, Dosia, Calve и прочие.

В частности, с 1 апреля рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, а чистящие средства Domestos подорожают до 44%.

Как сообщает Lenta.ru, чаи, выпускаемые под марками Lipton, Brooke Bond и «Беседа», подорожают на 22-28%.

Повышение цен традиционно связано со значительным ослаблением российского рубля к курсу доллара. По информации РБК, штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до 56,1 млрд долларов. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.

С 7 марта этого года американская Procter&Gamble подняла оптовые цены на косметические товары и бытовую химию на 30–50%.

Источник znak.com

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

  • Колян

    но -что молчим -со граждане ? К ккрыым -то ли наш то ли Ваш -а может он не из вестно -чей ? Задумайтесь -А

  • всем

    Однажды, сказали, что соли и спичек не будет в продаже… все побежали скупать соль и спички в магазины, тем самым подняли цены. Закон спроса и предложения: Повышается спрос — повышается цена! Не паникуйте! Всю жизнь посуду содой и горчицей мыли и никакой химии не было! А теперь — «О БОЖЕ, КАК ЖЕ Я БЕЗ ФЭЙРИ БУДУ ЖИТЬ! МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД. ДА, КРЫМ НАШ — И НАДО ЭТИМ ГОРДИТЬСЯ!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама