Жители Восточного переживают из-за сокращений в «Скорой»

Автор 16/03/2017 | 75 Комментариев

В больнице говорят, что «скорую» переформатируют в «неотложку». В самой службе «03» сотрудники получили уведомления о сокращениях. И ничего больше

В поселке Восточный накаляется ситуация — жители этого Сосьвинского поселка обеспокоены информацией о сокращениях в местной «Скорой помощи».

Как на условиях анонимности рассказала «Глобусу» сотрудница восточного отделения Скорой медицинской помощи, 27 февраля 2017 года сотрудники отделения получили на руки уведомления о грядущем сокращении штата, подписанного главным врачом Серовской городской больницы Иваном Болтасевым.

Болтасев сообщает, что с 1 мая 2017 года сокращается должность фельдшера «Скорой помощи».

Копия уведомления есть в распоряжении газеты «Глобус».

скоряк

Копия уведомления есть в распоряжении газеты «Глобус». Иллюстрация: предоставлены читателями газеты «Глобус».

— Такие уведомления получили вся пятеро фельдшеров «Скорой помощи». И все наши водители. Их тоже пятеро. И еще трое санитарок, — говорит собеседник «Глобуса».

Получить комментариев Татьяны Соколовой, заведующей отделением № 5 (Восточная больница), которая является структурным подразделением Серовской городской больницы, пока не удалось. В больнице говорят, что Татьяна Евгеньевна находится в отпуске.

При этом в больнице говорят, что «Скорую» в Восточном не закрывают, а переводят в «неотложку». При этом не уточняется, каков у неотложки будет штатный состав и сколько сотрудников из числа нынешнего коллектива поселковой «Скорой» будут в ней работать?

При этом, несколько руководителей предприятий и учреждений Сосьвинского городского округа признались журналистам, что к ним на работу пытаются устроиться водители карет «Скорой помощи».

Сотрудник «Скорой» из Восточного подчеркивает, что с момента вручения уведомления сотрудники поселковой службы «03» не получали каких-либо иных бумаг, позволяющих прояснить будущее.

— Непонятно, будут нас переводить в «неотложку». И кого из нас туда будут переводить. Как все это будет работать. Есть версия, что у»Скорую» в поселке, вообще, могут закрыть. Поэтому и никаких бумаг. Известно, что одна из наших сотрудниц писала на сайт президенту Путину. Оттуда пришло сообщение, что ее письмо направлено в правительство свердловской области. 7 марта — что из правительства сообщение перенаправлено в министерство здравоохранения Свердловской области. И с тех пор все. Никаких известий, — отмечает медик.

Разговоры о возможном закрытии «Скорой» — среди самых частых в поселке. Народ взбудоражен. Основная тема кухонных разговоров: в больнице врачей не хватает, а они сейчас «Скорую» режут…

В самой «Скорой» отмечают, что в поселке Восточный сейчас живет около 4 700 человек:

— Мы день — через день мотаемся в Серов. Везем тяжелобольных 200 километров до Серова по не очень, скажем так, хорошей дороге. У нас в поселке — девять терапевтических коек. И три детских. Поэтому часто приходится ездить в Серов. Бывают промышленные травмы, бывают женщины в родах. Без «Скорой» поселку никак нельзя…

Пресс-секретарь областного министерства здравоохранения Константин Шестаков в комментариях «Глобусу» сообщил, что ему ничего не известно о возможном закрытии «Скорой» в Восточном. Но пообещал перепроверить информацию.

Между тем, на очередном заседании Думы Сосьвинского городского округа, которое пройдет в Сосьве 16 марта 2017 года, ждут главврача Серовской горбольницы Ивана Болтасева.

По информации сайта, народные избранники попытаются получить от Ивана Николаевича ответ и на вопрос о будущем «Скорой помощи» в Восточном.

К теме вернемся.

Следите за публикациями сайта www.prososvu.ru

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

  • санёк

    Молодец Болтасёв!!! Правильно всё делает, спят сутками на скорой…Толку то что от неё, не какой народ не бунтует, все знают что от неё только вред, помогают умирать и всё…потому что собрались там, подчеркну не все конечно, необразованныеи безтолковые ,И на работе БОЛЬШЕ РЕШАЮТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.Но да вы сами пишите через день да каждый день ездим в Серов, значит без вас обходятся, а в Серов и на такси уедем, вы больница или транспортная компания, и на УАЗе до Серова да с инсультом ,вот недавний случай, довезли, только от туда привезли вперёд ногами, да по вам тюрьма плачет… сколько детей угробили, перечислять нехватит бумаги, вот недавно 20летний парень умер на скорой, всю ночь пролежал, не кому не нужный.Корче тема закрыта… Болтасеву РЕСПЕКТ.А какие там 4700 жителей, вместе с вахтёрами и мёртвыми душами ,гайсторбайтерами которые не живу здесь

    • ПАВЕЛ

      Знаешь, говорят лучше жевать чем говорить-это про таких как ты. А скорая и вообще медицина в твоем случае бессильна.

  • мария

    Видимо ты не живешь в поселке, раз так рассуждаешь.Чуть , что коснись все звонят на скорую, и тот кто ругает её и тот , кто хвалит. А без скорой нам останется только помирать. и не у всех есть деньги на такси до Серова. Ещё примут там без направления или нет тоже большой вопрос.

    • санёк

      Согласен звонят по старой привычке,только кто её хвалит я не слышал , а тот кто проклинает за их косяки не хватит бумаги, я живу в посёлке и знаю этих коновалов поганых которые угробили родного человека, и всё с рук сходит.Вот когда тебя коснётся не дай бог, познакомишься поближе с ними.Я не хочу писать подробности их работы, умышленно не называю не одной фамилии, но как некоторые там работают, лучше вообще закрыть пока не посадили,за такую работу.

  • Житель

    Легко так навязывают государственную политику здравоохранения, что в россии 2 болезни — , и само пройдет.

  • Осведомленный

    Санек! Но ведь кому-то они помогли. Неужели все так плохо? Лично я знаю весьма достойных и внимательных к пациентам работников скорой. Конечно надо исправлять недочеты в работе, но не таким кардинальным способом. Без скорой в поселке совсем худо будет.

  • санёк

    Кому то и помогли, но вот честно не припомню, хотя я всю жизнь здесь… Раньше скорая была, действительно скорая, а сейчас бездари в основном, скорую не дождёшься а то приедут нагрубят и вся помощь. Были случаи что вообще не могли найти скорую, и на месте не было и где была до сей поры неизвестно.И вот сейчас по сокращению уберут кто получше, а оставят кто не хрена не понимает, и плюс тому и не хочет за то главному умеет лизнуть.

    • Наталья

      Не соглашусь с Вами. У меня мама работает на скорой санитаркой. И могу точно сказать, что не спят они там сутками как Вы пишите. Там работает очень хорошие специалисты. Я думаю что Вы просто не живёте в посёлке поэтому и не знаете этих людей и то как они работают.

  • Осведомленный

    Есть главный врач, есть депутаты, есть Дума, есть администрация СГО. Все они имеют права, полномочия, возможности, административные ресурсы и рычаги воздействия на сложившуюся ситуацию в поселке Восточный относительно скорой помощи. И если все эти перечисленные лица, чиновники и слуги народа не отстоят скорую в поселке, то грош им цена и стоит крепко задуматься, для чего они трут насиженные кресла, чего они вообще делают и не пора ли их отправлять вслед за службой скорой помощи.

    • Лада

      прекрасные слова! Надеюсь все эти перечисленные люди будут отстаивать нашу скорую помощь, конкретно помогут нам! Ведь реально оставить такой большой поселок без оказания первой помощи ну никак нельзя!!!!!

  • Vlad

    Если в Восточной больнице и вправду так всё плохо, так закрыть её совсем. Зачем нам врачи ,не способные лечить?
    Зачем нам такой «эффективный» руководитель с позорной в народе кликухой — «директор кладбища»? Не могут (не хотят)работать — пусть на пособии дома сидят.

    • Аноним

      Закрыть надо тут нужно только твой рот!
      Тогда этот поселок превратится просто в кладбище!

  • санёк

    Влад всё правильно…Но как без больницы? совсем нельзя ,надо разогнать эту мразь, с такими окладами, а оставить, но или принять хотя бы 2 фельдшеров нормальных вот и всё. а то устроили там семейный подряд, друг друга прикрывают а тут хоть умирай.

    • Ирина

      Санек,однако же скорую вы хотите разогнать… Я работаю в Восточной больнице. А хотите случай? Лично мой. Я акушерка женской консультации. Мое дело вести прием и все. Однако, когда поступает вызов от роженицы-вызывают меня. И в тот раз было так же. Из роддома г.Серова домой отправили женщину на последней неделе беременности.(потом, кстати, виноватой Серов выставил саму эту женщину.Якобы сама уехала.Но это не так)Роды начались в автобусе.До этого одна наша машина увезла больного в Серов. Дежурил фельдшер, которого вызвали из дома. На время поездки . Поехала вторая машина встречать автобус. Вызвали меня. Привезли эту женщину. Ведем до родовой импровизированной. принимаю роды. А за время отсутствия этих двух машин еще вызова 2. И вряд ли эти люди поверили в то, что им отвечала санитарка по телефону.Наверняка решили, что врут и неохота ехать. Такие случаи не постоянны, но они есть. И не по своей воле фельдшера едут в Серов чуть ли не каждую смену.

      • санёк

        Так почему скорая каждую смену ездит в Серов, из ваших же слов, она занимается пассажирскими перевозками или должна оказывать первую мед помощь, а если окажут помощь так сразу в морг, вот потому вы не нужны такие спецы.

        • Ирина

          Потому что нет у нас врачей! Потому что закрыли детское отделение, значит заболевшего ребенка повезут в Серов. Закрыли инфекционное отделение, значит ребенка с рвотой повезут в Серов. Потому что его надо куда положить для наблюдения, а у нас осталось всего 3 детских койки и те в терапии. Женщина начала рожать раньше времени , значит ее повезут в Серов. Кто в этом виноват? Фельдшера? Нет у нас ничего своего.Одно отделениее осталось и то все койки посакращали.Люди в очереди стоят на лечение. Ни врачей ,ни отделений. Поэтому фельдшера возят. Чтобы хоть в городе помощь оказали. Не потому что они такие «безрукие» и плохие специалисты. Есть состояния при которых человеку нужна именно стационарная помощь с участием крупных специалистов. Кардиологов, реаниматологов, оперативное лечение. Да всякие бывают ситуации. И нужно круглосуточное наблюдение. У нас этой возможности нет. И не по нашей вине. Когда и у нас все было. Здесь рожали, здесь лечились дети и здесь же операции делали.Никто в город так часто не ездил. Мы помощь оказывали здесь. А теперь у нас эту возможность отобрали. Именно отобрали. Давайте еще скорую закроем и будем ездить каждый сам. Сам по себе.Я очень не хочу, чтобы вы попали в ситуацию, когда вам срочно может понадобиться помощь. А ее не кому будет оказать. Неужели все люди, работающие у нас на скорой бездари и лентяи? Есть много благодарных пациентов.И я ,повторюсь, нет у нас цели вредить, грубить или специально отправлять в Серов.Мы бы с удовольствием лечили здесь. Но нам НЕГДЕ.

        • Ирина

          Надеюсь: я ответила на ваш вопрос-почему скорая так часто ездит. Я сама раньше ездила в командировки с роженицами.Еще на старой машине, в которой ужасно холодно. В которой капельницу надо держать под своей одеждой, а то замерзнет и перестанет капать.Пациента укрыть кучей одеял, а то замерзнет. Мы так возили раньше. Сейчас хоть машина новая, теплая. И,поверьте, Санек, нам это не доставляло удовольствия.Совсем. Лучше бы здесь были свои отделения и врачи. Только врачи к нам не поедут, потому что им работать негде.У нас все закрыто. Я вас могу понять, как человека. Эта ситуация никому не по душе. Но в ней нет нашей вины.Это замкнутый круг какой-то и чем дальше тем хуже.И я вспомнила…Я сама попадала в такую ситуацию, что машина увезла больного в Серов. А у моего ребенка заподозрили аппендицит. И мы повезли его с мужем сами. Я просто знаю всю эту «кухню» изнутри. У меня нет на фельдшеров злости. Это случай.Вот так совпало.Его тоже некому было везти.Это плохо, конечно. Так быть не должно. У меня была возможность увезти своего ребенка самой. А у некоторых ее нет. И , конечно, люди злы. Им не оказали помощь. Но не по вине медиков. Поверьте.Удачи вам , Санек и пусть мы вам не пригодимся никогда.))) Это я вам искренне желаю. Здоровья вам и вашим близким.

    • Ирина

      Это я все к тому, что фельдшера ничего не делают, а только спят.Есть единичные случаи, возможно… У вас какая — то причина есть, наверное так писать.Мы не монстры и не звери. Многие из нас выбрали эту профессию по зову сердца.Нет у нас цели всем вредить и грубить.Закрыть проще простого.А вот изменить потом …Невозможно.Как в случае с роддомом. Закрыли. Теперь наши женщины на роды вынуждены ехать за 2 недели до родов.

  • Осведомленный

    Многие зачастую ругают врачей скорой, милицию, ДПС и другие службы. Иногда справедливо, а иногда несут всякую ахинею, на основании недоказанных фактов и слухов. Но как только конкретно их задницей заинтересуется жареный петух, замутненный рассудок проясняется и они вспоминают о тех людях, которые могут оказать им помощь в трудную минуту. Вы, уважаемые, своей позицией предлагаете лечить головную боль гильотиной. Хотя бы чисто гипотетически представьте, какой санитарно — эпидемиологический коллапс охватит поселок, если закрыть больницу. Накаркаете — закроют! Как роддом, например. Наши власти только на это и способны, лишь закрывать умеют.

  • Заинтересованный

    Обратите внимание,что это приказ Министерства Здравоохранения! Остальные являются лишь исполнителями!!!

    • Осведомленный

      Покажите, уважаемый, этот Приказ, или дайте ссылку на него. Многие рекомендательные документы нерадивые чиновники бросаются без оглядки выполнять, чтобы не создавать себе дополнительных проблем и не брать на себя ответственность. Закрытие Скорой помощи в Восточном, или превращение этой службы в жалкое подобие «неотложки» — это откровенный плевок в лицо населению. Почему, вдруг, главный врач в это время в отпуске отсиживается, или это не правда? Не может главный врач так поступить!

  • гость

    Надо было работать добросовестно и не кто бы не разгонял скорую, в министерстве надоело жалобы выслушивать, просто людей стало жалко.

    • Аноним

      Работать??!
      Жалко?Они решили чтобы мы не мучились,а сразу помирали?

  • Абориген

    ты осведомлённый …тебе надо на скорой полечится.

    • Осведомленный

      Абориген! Вы какой местности  туземцем будете? Среди жителей Восточного таких троглодитов вроде не наблюдается. Зачем в подобном тоне с населением дискутировать? Ну наговорим  мы друг другу колкостей, что ситуация в лучшую сторону изменится? Населению нужно быть единым в своем мнении, а Вы раздор вносите. Вот поэтому с нами и творят чего хотят, что слишком много  подобных «аборигенов» во всех структурах расплодилось.

      • Абориген

        Тебе какое дело откуда и куда, ты за своим базаром следи,читай что пишешь. Люди теряют своих близкий из за халатности скорой помощи, а ты ноздри свои суёшь куда не надо, тебя если не коснулось заткни своё…

        • Осведомлённый

          Для особо одарённых разъясняю смысл своего базара. Закрыть — это навсегда потерять, в том числе и надежду на лучшее. Оставить и навести порядок — это оптимальное решение. Неужели не понятно, воспитанный Вы наш? Пока ещё скорую не закрыли, обратитесь за помощью остановить дегенеративный процесс.

          • ПАВЕЛ

            Да бесполезно таких убеждать,когда прижмет сами всё поймут,но к сожалению может быть уже поздно.Не дай бог конечно.

  • Осведомленный

    На скорой не лечат. Там оказывают доврачебную помощь, чтобы потом была возможность лечить.
    Порой спасают жизнь человеку, или помогают её спасти. Но некоторым советчикам даже скорая уже не поможет навести порядок в содержимом его черепной коробки. На всякий случай почитайте ПРИКАЗ Минздрава РФ от 22.01.2016 N 33н. Вдруг да осенит! Хотя это маловероятно.

  • ПАВЕЛ

    Я знаю суть работы скорой не понаслышке и некому не пожелаю там работать. Да бывают ошибки как и у всех кто хоть что-то делает, но оставить население без последней надежды на спасение,это преступление.

  • санёк

    Что бы на скорой работать надо мозги иметь и милосердие а не хамить и ждать зарплату, добрая половина должна находиться в местах не столь отдалённых,просто всё с рук сходит, но это дело времени … Повторюсь наверно но сколько людей угробили, детей, вам не кто не простит, расплата придёт не посадят так закопают. по наслышке пишется отдельно. двоешник.

    • Алексей

      Кто тут двоечник то?
      Свои комментарии видел?
      Вообще по-моему школу даже не закончил!
      Глупо с вашей стороны обвинять нормальных людей из-за одной крысы в коллективе,знаете вы правильно говорите,расплата придет и на вашу голову!Хотя,что с вами спорить,вы обычное деградирующее лицо!Не понять вам всего этого,с таким-то интеллектом!Обычная серая крыса!Которая только и может под «Анонимом»свои жалкие комментарии оставлять!

  • ПАВЕЛ

    Ну сократят их и кому хуже то будет,эти люди не пропадут,а вот населению придется туго. И прежде чем кого то в чем то обвинять,нужно иметь доказательства, а так голословно обвинять… В общем тут все ясно и убеждать этого человека пустая трата времени. Скорую необходимо отстаивать всем поселком и всеми средствами. Люди,пишите,звоните во всевозможные инстанции пока ещё не всё потеряно. Чем больше обращений,тем больше шансов.

  • Осведомленный

    Полностью согласен с Павлом. А лучше делегировать путевого депутата от лица жителей Восточного по следующему адресу.
    Приёмная Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе расположена по адресу: 620014, Екатеринбург, ул.Набережная рабочей молодежи, д.2.
    Телефон информационно-справочной службы:
    8 (343)-378-90-62
    Режим работы приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе:
    вторник
    09.30-13.00
    четверг
    14.00-18.00
    Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди.

  • Я

    Так-то скорую не только в Восточном закрывают, но и в Сосьве, и в Гарях, почему больше к этому обсуждению никто не присоединяется

  • гость

    Потому как я понял у Павла жена на скорой, есть повод для беспокойства…Осведомлённый он вообще по моему здесь не живёт, жил когда то может быть, что ему надо я не знаю. Дело то во все не в скорой, а в работе скорой, люди боятся вызывать как не приедут так летальный исход, бывший главный отмазывает как может, не кто не виноват, но ошиблась поставила не тот укол, как Павел пишет, а человека нет. Почему не пишете что лицензии лишили и не кто её не собирается делать, помогите, осведомлённый скатался до президента бы? Попросили бы хотя бы врача нормального, а то за каждой мелочью едем в Серов или в Верхотурье. и на скорой есть хорошие Фельдшера, пусть они принимают на месте. я буду знать кто принимает, а так вызывать скорую стало опасно для жизни, вот и всё

    • Аноним

      Хм…Знаете,даже если у Павла как вы выразились жена на скорой,что это меняет?!
      Написано выше,вы хотите чтобы люди просто сразу умирали?
      Бедные врачи каждый день в командировки остаются.И раз уж вам не нравится как вам помощь оказывают, что де вы молчите то все?!
      Только когда человек умер зашевелились они!Молодцы какие,много вас таких,после драки кулаками!
      А вы видимо тоже не живете в посёлке
      Раз так наплевать на это дело!
      Люди стараются помочь, а вы тут обсуждаете,ну ничего,нарветесь,бог видит, кто кого обидит!

  • ПАВЕЛ

    гость,всё то и обо всех знаешь,беспокойство у меня вызывает только одно,как жители поселка,а особенно пенсионеры выживать будут,у них денег на такси(как у Санька)нет,да и не примут там(серове,Верхотурье) так просто.А насчёт приема на месте,сами то слышите,что говорите,такси давно бесплатные стали? В общем,кто не хочет помогать посёлку,огромная просьба-НЕ МЕШАЙТЕ.

    • Ирина

      Павел, у нас в России как? Пока жареный петух…Нам все нипочем. Закрывайте, разгоняйте… А потом? Потом поздно будет. Жалко, что не достучаться.

      • Vlad

        Чего разрыдались то?. До «скорой» тоже было не достучаться. Забыли что ли уже? Но это Вас почему то не волновало. А вот перспектива остаться завтра без работы — уже касается лично Вас, отсюда и весь ор. И насчет угрожающего пожелания «поздно будет». Не будет.

        • Алексей

          А вы откуда такой умный?
          Эти люди без работы не останутся!Они хорошие специалисты,смогут оказать помощь себе и своим близким,а вот,что вы делать-то будете?В Серов ездить «натакси»?
          Ну,да.Не будет так не будет,вам виднее,наверное палочкой взмахнете и все.

          • Vlad

            А вы откуда такой тупой?

  • Vlad

    В точку сказал. Для своих они себе жопу порвут.

  • Vlad

    Это Вы точно сказали.»Хорошие специалисты» они только для себя и своих близких.

    • Алексей

      Хах,тупой?Больше ответить-то нечего?
      Ну да,школьники наверное,сидите там…

  • гость

    Vlad Полностью за…Зашевелилось осиное гнездо, не плохо жилось.Не кто не чего не спрашивает,накосячил Соколова отмажет она тоже работать не любит. Как там тяжело работается, что одна даже в Верхотурье на скорой работает, а сюда приезжает отсыпаться и ещё кое что…А тебе Павел какое дело на чём я в больницу поеду, да хоть на вертолёте, какая тебе разница. А разгоняют вас не за заботу о населении и за вашу хорошую работу, а как раз наоборот за жалобы в министерство, за ваши косяки, людям надоело смотреть на произвол какой вы нам устроили, пусть лучше закроют …вот как то так.

    • Хорошо…Пусть закроют!Закрывайте!Посмотрим мы на вас,как вы(не дай бог)умирать будете!
      Раз вам безразлично,значит едьте в город,там таким как вы,самое место!
      А вы подумали,если кто-то из работников Скорой зайдет сюда и прочитает,думаю приятно,очень!

      • Vlad

        Что это такое-«Посмотрим мы на вас»??? Созерцание наших конвульсий доставляет вам радость? Вопрос о профпригодности снимается. Тут дела почище.

        • Аноним

          Ахах,вам то,с вашими то разговорами в город,в думу надо,а,что в думу то,сразу в президенты!Глядишь страну на ноги поднимете!Извините, коль чем обидел,но люди то умирать будут без скорой!
          Не дай бог вам и вашим близким!
          P.S.:проще надо быть.)

          • Vlad

            Слыхали что «Простота хуже воровства»?Мне проще работать с человеком «сложным» в общем понимании. Но если он ПРОФИ в своем деле-я готов на многое закрывать глаза. Знаете,зае**ли уже эти бездари-простачки.

    • ПАВЕЛ

      т.е.если голова больная,то ее лучше отрубить,чем с ней жить.Так выходит из таких рассуждений?

  • ПАВЕЛ

    Гость,а мозги то у тебя напрочь отсутствуют. Хоть бы играми какими тренировал,про книги молчу,для тебя ещё это слишком рано. Не нравится скорая,не вызывай.Ещё раз повторяю,для тебя и таких же как ты,СИДИ НА ЖОПЕ РОВНО. НЕ МЕШАЙТЕ.

  • гость

    Чему не мешать? Как твоя баба людей на тот свет отправляет…Я же говорю разгонят всем лучше будет, и тебе в том числе.а насчёт мозгов, я тебя не оскорблял, ты в начале в зеркало посмотрись, и попроси Фелшера, пущай ошибки исправит

    • Аноним

      Отравляет на тот свет только Лопырева!Остальные врачи хорошие!
      Спасают, а его жена,я считаю один из лучших врачей!А вы,если собрались жить как амеба,просьба отвалить отсюда и не мешать отстаивать скорую!

    • 999

      Дорогой гость,а ты лично встретиться не боишься?
      Или что?Ссыкотно?
      Только анонимно своё тупое мнение строчить можешь,а за слова ответить нет?

  • Осведомлённый

    Успокойтесь господа!
    Уймите свои эмоциональные речи, душевные переживания и оскорбительные выпады. Быстрее всего скорую не закроют, но в этой службе произойдут некоторые изменения. Предположительно будут сокращены ночные уборщики помещения. Нужны ли они? Больных в Серов будут возить не наши машины — кореты скорой помощи, а Серовские. Как это отразится на заработке наших водителей? Будут изменены не в большую сторону дополнительные выплаты и надбавки медицинским работникам скорой. Понравится ли это работникам скорой? Вероятнее всего это и стало причиной всего сыр-бора со скорой, домыслов, пересудов и необоснованных слухов.
    Никто скорую закрывать не собирается, но работать там меньше желающих найдется.

    • Аноним

      Будет неотложка,неотложка не будет ездить на вызова, допустим человек руку топором себе,скорая не поедет,сам пусть в Серов .Все.

  • елена яковлевна

    зашла ,третий день читаю и умиляюсь,какие то сплетни и одно дерьмо!Никогда не жалела ,что выбрала этот путь,никогда,и в 21 Еленой Яковлевной стала , а не «САНЕК». Все что вы здесь пишите ,дышащие праведным гневом,все не аргументировано,так бабка говорит!Мне не стыдно за свою работу ни грамма.А вы взявшиеся судить о том о чем понятия не имеете,кто вам это право дал,огульно всех поливать тут грязью!Назовись и скажи мне ,что я все 38 лет работы только и делала что просто убивала людей,и кого,а так пустая брехня,которая для настоящих мужчин считаю не приемлемой!!Ты Санек столько дней не прожил сколько я ран зашила, направь свою энергию в другое русло!И вообще стыдно за вас злобных мужиков!

    • Ирина

      Елена Яковлевна, я не на скорой работаю и то обидно до слез… Не читайте лучше. И не связывайтесь. Когда на вас лает собака, вы же не опускаетесь на колени и не лаете в ответ на нее. И имена свои скрывают. А вдруг придется обратиться? Как тогда «плохому» фельдшеру в глаза смотреть? Ни один собственным именем не подписался. Мужики! Герои! Стоят за правду. Только, пардон, без имен. Так на всякий случай. Здоровья вам, господа! Искреннее пожелание . Без тени сарказма.

  • Осведомленный

    Молодец, Елена Яковлевна! С открытым забралом против мужиков — сплетников вышла. С такими врачами скорая не пропадет!

  • В посёлке стало не безопасно вызывать скорую, много после неё летальных исходов, посёлок небольшой быстро всё разносится. Умирают не только старики но и дети. И тут не надо рассказывать кто чего зашил, люди обращаются когда уже совсем прижмёт, а так больницу стараются обходить стороной. Ел Як лично к тебе вопросов нет, но я к тебе как то и не касался, что ты так возмущаешься у людей наболело, надо относиться к людям по человечески, отношение лучше любого лекарства, а то медики не к чёмные да и плюс ещё хамы. Посёлок вымирает, каждый день покойники, но вот к примеру на сегодня 2трупа, скажете старики… вовсе нет, по моему одной женщине и сорока нет, это же факты на лицо, а вы рассказываете что всё так хорошо, и скорая хорошая да и больница в целом не плохая. Надо что то делать, а то что некоторые тут подлизывают, так это они по жизни такие, потому так и живём.

    • .

      Во-первых эту женщину увезли в Серов,и скончалась она уже там.

  • Успели сбагрить, это у вас не отнять, зачем вам лишний труп вешать, отвезли и порядок.А почему здесь не оказывали помощь, что у вас рук нет, или что. И вообще можно ли было её трести на вашей скорой. Как вопрос встал о закрытии скорой, так во как заорали в голос, да как вы без нас, да мы специалисты, раньше в крайне редком случае куда то везли а сейчас подряд, Ирина вы где?

    • Елена Яковлевна

      лицензии для оказания такой помощи нет

  • Зоя

    Интересно….а что у Нас в поселке есть реанимация???если бы здесь оставили умирать то вот как так то убили и ничего не сделали,а как повезли попытались спасти,тоже плохие!вы уж определитесь чего вы сами хотите??отвезли плохие,не отвезли вновь плохие!а говорить что то про Елену Яковлевну вы просто не имеете право,она то на скорой человек который идет на крайности,но спасает человека и сердца с кулака заводит!про других ниче не могу сказать!Люди очнитесь всех под одну гребенку не надо косить,в каждом стаде есть свои бараны,правильно говорит Ирина»золотой человек в своем деле»была бы больница полноценная не пришлось бы возить!у Нас даже элементарного нужного нет,роддом,реанимация,хирургия

  • Елена Яковлевна

    У меня для всех предложение,а давайте сделаем деревню родную не пьющей, будем все от мала до велика вести здоровый образ жизни! Перестанем уходить в запои (сроком от недели до нескольких лет),пить пиво на пяточке у магазинов и портить облицовку,перестанем топтать тропы к барыгам за самогоном,курить спайсы,попросим Руслана Алексеевича тренажерный зал и за умеренную плату будем там заниматься,перестанем гадить на улицах,кидать бумагу и бутылки,пакеты с мусором во дворе,будем заботливыми к своим родным и детям! Тогда и надобность в «скорой» отпадет!Но вы ребята молчали когда закрывали инфекцию,хирургию,роддом,детское отделения,а теперь решили пусть что осталось не будет!Читайте приказы и постановления минздрава,что бы знать что такое оптимизация в их исполнении!Когда я здесь некоторые комментарии читаю завидую людям,Кащеи Бессмертные ей, ей.А то что мол скорую бояться вызывать такое бессовестное вранье, с нового года перевыполняем госзаказ и на много,так что не надо, я вот не учу лесников лес валить,водителей машины водить,а меня все учат как и что я должна!Читайте приказы минздрава господа! и еще очень хотелось напомнить, бабами сваи забивают это я «гостю»

    • Зоя

      Правду в матку Елена Яковлева!

      • Vlad

        Вы Зоя пьяная что ли?

        • Зоя

          Да нет Влад это вы пьянны!прежде чем осуждать,побудьте в их шкуре!

          • Vlad

            Я то трезв. Это же Ваш перл «Правду в матку Елена Яковлева!»???Какая «Яковлева»?Артистка что ли?Какая «матка»?? Стыдно.Двоечники над Вами смеются.

  • Вот так Зоя зачем давала стоя…Сегодня четыре покойника, а ты про матку.

    • да

      Сплошные дегенераты безымянные.

  • Ольга П.

    Дааааа, перевелся на Руси настоящий мужик!!! Строчите оскорбительные комментарии, женщин оскорбляете…АНОНИМНО…А Фамилию свою написать? В одном месте жим-жим?! Вам бы делом заняться, работать, чтобы семью свою обеспечить…Собираете грязь, судите о деле, в котором нихрена не понимаете! Вот недавно случай был: пациенту срочно нужен препарат, которого на скорой нет. Фельдшер через знакомых нашла этот препарат, помогла пациенту, а родственники даже спасибо не сказали, еще и обвинили незаслуженно, оскорбили. И это не единичный случай! У каждого фельдшера в кармане свой анальгин, чтобы вам, Господа, температуру снижать. На скорую его просто не дают — НЕ ПОЛОЖЕНО!Вы считаете, что вам все должны! Потребители!!! По какому праву Вы оскорбляете фельдшеров??? Лечитесь сами, раз такие умные. К нам не лезьте, мы вас не звали! И в конце хотелось бы напомнить о уголовной ответственности за клевету и оскорбление чести и достоинства! У меня все, спасибо за внимание.

  • А вы не в курсе что анальгин почти везде запрещён, от него больше вреда чем пользы, но в Восточном можно…

  • Елена Яковлевна

    в алгаритмах есть,не надо говорить о чем не знаете.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама