Удаленные гаринские деревни могут остаться без речного сообщения. «Цена вопроса – 350 тысяч рублей в месяц»…

Автор 29/09/2014 | Оставить комментарий

Постоянное речное сообщение с удаленными поселками, расположенными в Гаринском районе, находится под угрозой, сообщает информационное агентство «Новый Регион».

Пристань в Гарях. Фото: infojd.ru

Пристань в Гарях. Фото: infojd.ru

«С недавнего времени местное муниципальное предприятие «Пристань Гари», владеющее катером «Пелым», не может официально оказывать услуги по пассажирским перевозкам на реках Тавда, Сосьва и Лозьва. Причина – невозможность оплаты обслуживания водных путей, которое на правах надзорного ведомства осуществляет филиал «Тобольский район водных путей и судоходства» ФГУ «Обь-Иртышводпуть». Цена вопроса – 350 тысяч рублей в месяц (!). Для Гарей – одного из самых удаленных районов региона – это очень солидная сумма», — пишет информагентство.

«Мы живем на субсидии от местных властей. В этом году они смогли нам выделить 700 тысяч рублей, мы оплатили только май и июнь, заключили договор. А на остальную часть навигации средств уже не было. То есть если и курсировать по рекам, то только на свой страх и риск. Отсутствие договора с ФГУ грозит штрафами», – цитирует агентство сотрудников пристани.

По их словам, сезон навигации начинается в мае и заканчивается в октябре – середине ноября. За весь прошлый год выручка от пассажирских перевозок (продажи билетов) составила всего 47  (!) тысяч рублей.

«Глубоких математических знаний не нужно, чтобы понять – наша выручка никак не может покрыть необходимые на оплату обслуживания водных путей средства. Субсидий тоже не хватает. Стоимость билетов (катер «Пелым» ходит по нескольким маршрутам, в том числе от поселка Гари в сторону Кузнецово, Пуксинки и в Новый Вагиль) составляет от 225 до 625 рублей, цены утверждены постановлением РЭК, повысить их мы не можем, – добавляют на МП «Пристань Гари». – Да даже если билеты подорожают, все равно не набрать 2 млн рублей, которые нужны на всю навигацию. В сезон мы перевозим чуть более 1 тысячи пассажиров. Но для многих из них наш катер – единственная возможность добираться до цивилизации из своих деревень, ездить за продуктами и лекарствами».

Руководство «Пристани Гари» отказалось комментировать сайту «ПроСосьву.ru» сложившуюся ситуацию, отметив, что «намедни уже с журналистами пообщались», и больше такого желания «пока не возникает».

В филиале «Тобольский район водных путей и судоходства» ФГУ  Обь-Иртышводпуть нам ситуацию прокомментировали. Комментарий заместителя руководителя Алексея Каргина — позже нас сайте.

 

 

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама