«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»

Автор 06/06/2018 | Оставить комментарий

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом «Связной». Об этом было объявлено 5 июня на презентации в Москве, сообщает «Медуза«.

Бренд «Евросеть» в следующем году исчезнет. Скриншот сайта «Евросети»

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года. Официально в «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от бренда, но источник РБК, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») при продаже доли в «Евросети».

На презентации компания показала новый логотип, который разработало агентство Ctzn. Его фото опубликовало издание vc.ru.

Также «Связной» намерен изменить формат своих магазинов, расширив их ассортимент. Помимо смартфонов и планшетов, компания будет продавать товары для дома и спорта.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составят чуть больше миллиона рублей в одну точку. Таким образом, общая сумма затрат может превысить пять миллиардов рублей.

  • «Евросеть» была создана в 1997 году Евгением Чичваркиным. Когда против Чичваркина завели уголовное дело, он уехал из России и продал салоны Александру Мамуту. Затем «Евросеть» купили «Мегафон» и «Билайн», но в июле 2017 года «Мегафон» стал единственным владельцем.
  • В апреле «Мегафон» и группа SLV договорились об объединении сетей салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной». Основным акционером сети стала SLV, которая контролирует «Связной».

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама