Депутат Госдумы Андрей Альшевских получил от железнодорожников первый ответ по вопросу ликвидации вагон-лавки, курсировавшей между Серовом и Карпунино

Автор 20/07/2017 | 1 Комментарий

Депутат Государственной Думы РФ Андрей Альшевских («Единая Россия») получил первый ответ на запрос о судьбе вагон-лавки, снабжавшей продуктами жителей железнодорожных станций и полустанков на пути из Серова в Карпунино. 

Напомним,  в большинстве населенных пунктах нет магазинов и живут там, в основном, старики, которым, чтобы выбраться за продуктами на «большую землю», нужно тратить день, уйму сил и деньги на проезд. С 1 июля 2017 года вагон-лавка была закрыта.

С просьбой помочь сохранить «магазин на рельсах» к депутату обратились жители Урая, Нового Морозково, Сосьвы Новой и других небольших населенных пунктов.

Андрей Альшевских написал ряд запросов «по теме». Намедни депутату поступил первый ответ.

Основными посетителями вагон-лавки являются пожилые люди. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

Основными посетителями вагон-лавки являются пожилые люди. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

Заместитель начальник Свердловской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Романенко, в частности, сообщил, что «финансово-экономические параметры работы вагона-магазина потребовали проведения оптимизации расходов (…). До проведения обозначенных сокращений, в целях сохранения доступности для населения услуг торговли, в органы местного самоуправления были направлены предложения о самостоятельной организации точек торговли».

Кроме того, Дмитрий Романенко отмечает, что «в целях сохранения услуг торгово-бытового обслуживания для работников и неработающих пенсионеров компании по направлениям Серов — Карпунино и Серов — Ивдель до ст. Лесоразработки в текущем году организована курьерская доставка продуктовых наборов, взамен ранее действующего вагона-магазина».

Вагон-лавка обеспечивала продуктами первой необходимости жителей станций на протяжении более 140 километров пути. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

Вагон-лавка обеспечивала продуктами первой необходимости жителей станций на протяжении более 140 километров пути. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

— Полный беспредел! Сначала ходил через два дня, потом через четыре, сейчас раз в неделю, а теперь вообще отменяют, – ранее комментировала идею курьерской доставки Вера Леонидовна, жительница станции Поспелково. – Это что такое? Как свиньям, что там наложат, мы ничего знать не будем. Мешок мне дадут с продуктами. Только дома я увижу, что там лежит. Яйца закажи, так их них в общем вагоне омлет сделают. Получится, что за продуктами в город ездить нужно будет. Утром уехал и только часов в 7 вечера домой вернешься. Это смешно. Нынче дрова за 10 километров выписали, на себе таскать будем. А сейчас еще и хлеб отбирают. Мы что, не люди

 

Замначальника Свердловской железной дороги ответил депутату Госдумы Андрею Альшевских.

Замначальника Свердловской железной дороги ответил депутату Госдумы Андрею Альшевских.

К теме вернемся.

Про последний рейс вагон-лавки можно прочитать по ссылке.

http://serovglobus.ru/zhitelej-polustankov-lishili-xleba-vagon-lavka-sezdila-v-poslednij-put-iz-serova-v-karpunino/

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

  • Михайло

    Может проще этих несчастных людей из глухомани в ближайшие населенные пункты переселить, предварительно построив дома эконом-класса. В этом случае пенсионеры хоть жилье смогут передать наследникам с быстрым интернетом, а не дровами за 10 км.
    Весы на фото шикарные, спасибо Константину, всё сказал одним фото.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама