Чаще всего сосьвинцы жалуются санитарным врачам на плохие условия проживания

Автор 05/06/2016 | Оставить комментарий

В 2015 году в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по Сосьвинскому городскому округу поступило 35 обращений.

«Наибольшее количество обращений на нарушение санитарного законодательства составили вопросы о несоблюдении гигиенических требований к условиям проживания в жилых помещениях — 56% (к примеру, не вывозят жидкие бытовые отходы, затоплен подвал жилого дома, в квартире нет воды, подвал затоплен фекалиями, в квартире холодно)», сообщается в госдокладе «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения Сосьвинского городского округа Свердловской области в 2015 году».

Доклад, подписанный главным государственным санитарным врачом по городу Серов, Серовскому, Гаринскому, Новолялинскому и Верхотурскому районам  Еленой Серегиной, опубликован на официальном сайте Думы Сосьвы.

Фото prososvu.ru

В 2015 году в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по Сосьвинскому городскому округу поступило 35 обращений. Фото: prososvu.ru

Жалобы на несанкционированные свалки и сброс жидких бытовых отходов на почву составили 18,8% от числа всех жалоб населения округа санитарным врачам.

16 процентов — это обращения граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства, а 19 процентов — по вопросам законодательства Российской Федерации в сфере защите прав потребителей — 19 обращений: «Все обращения на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства», сообщается в докладе.

Проблемы, поднятые в обращениях на нарушение прав потребителей, сводятся к следующему:
— нарушения прав потребителя в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг — 47% от поступивших обращений (к примеру, не правомерное начисление платы за МОП, не правомерное взимание платы за вывоз жидких бытовых отходов, не законное увеличение тарифа на содержание жилья, не законное отключение электроэнергии);
— нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли — 37% от поступивших обращений (к примеру, потребителю не представлена информация об ИП, на организации торговли нет вывески, не доводят до потребителя информацию о товаре, приобретение некачественного насоса);

Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании услуг связи (к примеру, ненадлежащее качество предоставления услуг по доступу в сеть «Интернет»), жалобы в сфере оказания финансовых услуг (к примеру, банк требует уплатить задолженность по уплаченному кредиту) — 16% всех обращений.

За нарушения санитарного законодательства, выявленные по результатам рассмотрения обращений граждан, виновные привлечены к ответственности по результатам рассмотрения 15 обращений.

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама