Сотрудники ИК-8, колонии строгого режима, что в поселке Гари, изъяли средства связи у жительницы Новоуральска. Как сообщает пресс-служба ГУФСИН России по Свердловской области, 26 января, в 12.00, при досмотре гражданки К., проживающей в Новоуральске, которая прибыла на длительное свидание к близкому родственнику А., осужденному за совершение убийства к 11 годам лишения свободы, в кармане комбинезона были обнаружены 2 sim-карты.
Sim-карты изъяты.
Как сообщают в ведомстве, в колониях и СИЗО сотрудниками ГУФСИН в 2014 году было изъято 617 гр. наркотических веществ, из них при доставке 100 процентов. Также изъято почти 700 предметов мобильной связи, 40,13 литров спиртных напитков промышленного производства изъято 3323,82 литров самодельных спиртных напитков. В основном, это брага, которая изымается в следственных изоляторах (в 2013 году было изъято 5 047 литров самодельных спиртных напитков).
Кстати, читатели сайта «ПроСосьву.ru» спрашивали, что происходит с изъятыми телефонами?
— Есть различные ситуации. Например, если у обвиняемого нашли телефон, ему его запаковывают в личные вещи. Если телефон пытались, например, перебросить на территорию исправительного учреждения, то в полицию направляют с материалами, полицейские проверяют по базе данных, выясняя не находится ли телефон в розыске. В основном, выясняется, что большая часть телефонов — бесхозные. Об этом, например, можно говорить исходя из опыта СИЗО-1. В этом случае телефоны направляются в Росимущество. Если телефон прислали осужденному в посылке и есть адресат, то телефон и материалы дела направляются в мировой суд. И суд сам решает, куда их деть, — говорит руководитель пресс-службы свердловского пенитенциарного ведомства Александр Левченко.