Трассу Серов-Сосьва обрабатывают химическим составом, который призван сделать асфальт более износостойким

Автор 15/08/2014 | 3 Комментариев

Казанская фабрика химических изделий заключила договор с областным управлением автомобильных дорог по поставке дорсана, который по паспортизации и химическим составам улучшает качество асфальта.

Об этом сайту prososvu.ru сообщил Анатолий Бирюков, заместитель директора ООО «Сотрино-Лес»

– Дорсан повышает качество покрытия асфальта, уменьшает гидроскопичность, то есть 2,5 сантиметра дорожного покрытия костенеет, отделяет влагу. Проще говоря, повышает прочность и износостойкость асфальта. Асфальт становится долговечнее. Сейчас пробуем. Нам управление порекомендовало в качестве эксперимента покрыть составом 2,6 километра автодороги, – рассказал Анатолий Александрович.

IF

Испытание химического состава не требует дополнительных капиталовложений, а является одним из пунктов договора о поставке дорсана. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус».

Видеокомментарий на канале serovglobus на сайте www.youtube.com

Для справки

Дорсан предназначен для профилактической защиты «омоложения» асфальтобетонного покрытия, продления межремонтных сроков на 2-3 года. Пропитка предотвращает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновения зрозии, блокирует процессы шелушения и выкрошивания. После нанесения пропитки на поверхность дорожного покрытия и полного отвердения, образуется тонкое мембранное покрытие, которое препятствует проникновению внутрь асфальтобетона воды и газа, защищает от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения. Активные газовые компоненты материала проникают внутрь тела асфальтобетона на глубину 2-3 см., в зависимости от пористости покрытия, и восстанавливают упругость и элластичность дорожного полотна.

Для проведения эксперемента был выбран один из участков трассы Серов-Сосьва. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус".

Для проведения эксперимента был выбран один из участков трассы Серов-Сосьва. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус».

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

  • max

    Не там мажут. Мазать нужно с 101 по 87 и с 77 по 68 километры.

  • опять я

    Согласен!!! Мазать слоем потолше! Просто уж на эих километрах «асфальт» очень впитывает влагу, и очень неудобно ехать. Тут просто позиция такая — Мазать легче где ровно! Чем класть это ровно, где жидко!!!

  • Тень

    Т_Т сначала лyчше бы дорогy от Сосьвы до Серова полностью заасфальтировали, а yж потом обрабатывали бы этим дорсаном! -_-

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

Что бы вы сделали прямо сейчас, если бы была такая возможность?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама